- Игорь Жевна
- Просмотров: 990
Реклама, Word, шрифты
Материалы, которые будут пересылаться между компьютерами.
Когда крупная фирма ведёт рекламную компанию, неизбежно может встать вопрос: нужны материалы, которые будут пересылаться между компьютерами. Другими словами: часть работы выполняется менеджерами в офисной программе Word. А это в свою очередь ведет к проблеме использования шрифтов.
Давайте условно разделим все шрифты на системные (те, что установлены вместе с Windows и Word) и фирменные (шрифты из вашего берндбука). Недостаток системных шрифтов — бедность их начертаний. Современная верстка предполагает использование 6 основных характеристик толщины шрифта: Thin, Light, Regular, Medium, Bold, Black. Без этого вы не сможете выделять и распределять внимание внутри текста. Если ваш шрифт не имеет таких характеристик — откажитесь от него.
Нами предлагается следующее решение.
- Установить в системе фирменные шрифты, которые содержат характеристики толщины: Thin, Light, Regular, Medium, Bold, Black. Для этого обратитесь к системному администратору. Лучшим вариантом, на наш взгляд, является использование шрифтов с Google-fonts.
- Все документы пересылаемые за пределы корпорации нужно конвертировать в PDF. (Есть вариант включения шрифтов документа в сам документ, но это более сложная задача для пользователей Word). PDF внутри себя — сохранит не только шрифты документа, но и все детали вашей верстки.
Удачи.
Если есть вопросы, пишите через форму.