- Игорь Жевна
- Просмотров: 1061
Почему мы выбрали CMS JOOMLA
1. Joomla бесплатна
Помните? Как в знаменитом «Путеводителе…»: Во-первых, он несколько дешевле; а во-вторых, на его обложке большими дружелюбными буквами написано: «Без паники!». Так и Joomla – бесплатна и не даёт поводов к панике.
2. Joomla имеет расширения
Огромное количество плагинов, компонентов и модулей позволяет верстальщику выполнить любую задачу, что позволяет создать сайт под любые цели заказчиков.
3. Удобство управлением контентом
Мы предоставляем своим заказчикам видео по управлению контентом. Но даже если бы мы этого не делали, структура данных столь проста и интуитивно понятна, что любой человек может разобраться. Добавление материалов (статей, новостей), правка блоков статичных страниц осуществляется с невероятной легкостью. Текстовый редактор похож на Word.
4. Наличие огромного выбора шаблонов
Шаблонам мы обязательно посвятим отдельную статью. Как выясняется, многие заказчики не понимают их назначение, поэтому поверхностное мнение представляет их себе, как что-то с отрицательным значением. Но шаблоны нужны в работе. Они не только упрощают жизнь верстальщикам, но и значительно удешевляют бюджетные затраты на отдельный сайт.
5. Joomla оптимизирована для SEO
Joomla обладает всеми встроенными функционалом для продвижения вашего сайта. Специально встроенная разметка делает ваш сайт читаемым для роботов поисковиков. Кроме этого существуют специальные дополнения, позволяющие оптимизировать задачи SEO более детально.
6. Отзывчивое сообщество
Даже в русскоязычном интернете существуют десятки форумов, где любой верстальщик, тем более контент-менеджер, может задать любой вопрос. Помощь приходит незамедлительно.
7. Постоянное обновление
Часто можно слышать критику уязвимости Joomla. Как нетрудно догадаться, если у вас есть платный продукт, не грех потратиться на дезинформацию о бесплатных продуктах. Наличие обновлений делает уязвимость относительной.
8. Простота кода и внутренней логики
Для меня самого было важно, что, будучи дизайнером, я смог не только верстать сложные сайты, но и добавлять необходимое оформление или другие элементы в шаблоны, при этом имея только базовые представления о программировании.
Отдельно обращу ваше внимание на то, что вся критика JOOMLA построена на случаях, когда использование готового CMS вообще нежелательна. И неважно платная CMS или бесплатная, когда сайт нужно создавать, что называется, с нуля, используя профессиональную команду программистов. А вот если в магазин с тысячами товаров и десятками тысяч посещений поставить JOOMLA, то…
Скоро мы посвятим отдельную статью проблемам построения магазинов на JOOMLA.